Отзыв Натальи Комбаровой из Москвы о туре "Поморские традиции пивоварения"

Наталья Комбарова, индивидуальный тур Поморские традиции пивоварения 05 - 07 января

На долгие Новогодние выходные нам всегда хочется уехать из Москвы.чтобы посмотреть и узнать что-то новенькое.В виду того.что выезжать за границу можем только во время отпуска,то приходиться искать что-то наше не очень далекое и в то же время интересное.Так как все близлежащее (Новгород Великий,Псков,Питер,Золотое Кольцо,Устюг и Карелию) уже посетили,то даже не знали куда податься.Рассматривая по интернету всякие Новогодние предложения совершенно случайно попала на сайт Поморского тур.центра Виктории Булатовой.  Центр предлагает большой выбор туров по своему краю,а не только заграницу. Но наш выбор пал именно на индивидуальный тур (мы этого заслужили) по пивоварням Архангельска.Когда я на работе рассказывала про пивной тур, все очень удивлялись,что в Архангельске варят пиво.Тур мы бронировали за 3 месяца по э/п. Таких внимательных и мобильных работников какие работают в Поморском Центре стоит поискать.Все было оформлено без проволочек.И вот мы в Архангельске!И вот она настоящая зима и море снега!На вокзал за нами приехала машина и без проблем и задержек мы уже в гостинице Беломорская. Очень приятная и недорогая гостиница.Тем более в ней мы только ночевали. Сразу после приезда (приехали в 6-32) и заселения в гостиницу на 11-00 была назначена обзорка по городу и далее обед в Темпл-баре и продолжение городской экскурсии. По городу нас водил Евгений, который весь день был с нами и отвечал на любой наш вопрос.Вы даже не можете представить как хорошо брать индивидуальные туры.Никого не ждешь,никого не догоняешь и все внимание экскурсовода только тебе.Городок небольшой и очень милый.Посмотрели все.Вечером была пивоварня "Луда". Виктория была с нами. Как она нам сказала, в этой пивоварне, дегустация была впервые. Все было здорово и душевно.А потом там же был ужин.Обычно, в пивных ресторанах,делается упор на пиво,но здесь и еда достойна похвалы.Необычайно вкусный салат с телятиной и котлеты из трески(вспоминаем до сих пор) Про пиво тоже только в восхитительных оттенках!!!!!Ну все перекур до завтра......А вот и завтра и поехали мы в музей деревянного зодчества "Малые Корелы" с экскурсоводом Еленой Михайловной.Все было чудесно!Морозец -5,сосны в снегу,белый-белый снег!Красотища и опять Елена Михайловна только для нас.Нагулялись вволю и на пивоварню "Боброфф" поехали.А там нас встретили Боброффские бабушки с хлебом солью,с шутками и песнями. Это был сюрприз для нас.Наслушались и наплясались мы с ними от души.Ну а потом экскурсия по пивоварне,которую вела Елена.Здесь уже все отработано и налажено и пиво пили и из цистерн прям и в прекрасном дегустационном зале.Все прошло выше всяких похвал.Пришлось даже переносить заказанный ресторан на более позднее время.А на третий день поехали в Северодвинск опять с Евгением.Все прошло так же хорошо как в первые два дня.Вернулись в Архангельск и пошли сами гулять по нему.На Чумбаровке набрели на пекарню и конечно зашли.Горячие пирожки с палтусом - это вкуснятина из вкуснятин.Впрочем в поезде мы их ели холодными ничуть не хуже.А еще с капустой,с вишней и т.д.Вот думаю может на следующий год проехаться не по пивоварням ,а по пекарням?Но все хорошее кончается и у нас оно закончилось в 20-08 когда мы отправились обратно на поезде Архангельск-Москва.А Москве все время ,что мы в Архангельске наслаждались снегом и зимой шел противный дождь.Брррр...Короче все прошло супер-супер!!!!! Хочу выразить большую благодарность всем-всем ,кто помогал нам ,организуя наш отдых. Все было организовано отлично.Никаких задержек.Большое спасибо нашим экскурсоводам Жене и Елене Михайловне,что они своими знаниями делились с нами.Большое спасибо Виктории Владимировне Булатовой за то ,что она организовала Поморский туристический Центр и мы побывали в Архангельске благодаря ему. Думаю на этом  наше общение с Поморским Центром не закончится,т.к.у них много разнообразных туров и можно заказать индивидуальные туры.